βеta
Аналитическая платформа, предоставляющая удобство ушедших сервисов, и
дополняющая их возможности. С вами сегодня и всегда.
Оставьте
заявку
Тэги, триггеры, переменные - всё, к чему вы привыкли. Возможно использовать тот же dataLayer , передавать данные по Ecommerce, JSON объекты и любую другую информацию. Мы не ограничиваем по структуре данных.
Тег менеджер тесно связан с DMP платформой СберМаркетинга, поэтому сможет налету определять сегмент зашедшего пользователя, синхронизировать рекламные идентификаторы или подстраивать контент.
Любое событие, переданное с подключенного сайта, через несколько секунд появляется в выделенной базе Clickhouse, уже атрибутированное к последнему известному источнику посещений.
Вы сможете работать с этими данными в веб-интерфейсе или в любом удобном инструменте по прямому подключению. Мы также размещаем у себя проекты dbt, dataform и запускаем модели по расписанию.
Если вы ведёте рекламу в СберМаркетинге, то данные по расходам уже ждут вас в базе. Мы готовы настроить потоки по импорту данных CRM или других источников.
Общие данные по пользователям, трафику, источникам, устройствам рассчитывается автоматически и предоставляются в готовых отчетах. Коллекция этих отчетов регулярно обновляется.
Пользователи платформы самостоятельно и с помощью специалистов СберМаркетинга строят собственные обновляемые дашборды в популярной BI системе Apache Superset.